Конечно, выводы каждый делает сам и моей целью не является навязывание педагогических приемов. Дети все разные, уровень интеллекта, характер и увлечения разные, сама система обучения разная. Кто-то учит латынь, кто-то ноты. Кто-то особый акцент делает на гуманитарных науках, кто-то на естественных. Но не смотря на все это и повторяя, что я не навязываю свой подход как истинно верный, я просто приглашу вас на наш типичный урок.
Практика домашнего обучения (не наша)
Конечно, выводы каждый делает сам и моей целью не является навязывание педагогических приемов. Дети все разные, уровень интеллекта, характер и увлечения разные, сама система обучения разная. Кто-то учит латынь, кто-то ноты. Кто-то особый акцент делает на гуманитарных науках, кто-то на естественных. Но не смотря на все это и повторяя, что я не навязываю свой подход как истинно верный, я просто приглашу вас на наш типичный урок.
-
Углубление привязанности
В классической теории привязанности принято считать, что стремление к контакту и близости – удел незрелого существа, и чем больше индивид…
-
Г.Ньюфелд в России: Москва, Санкт-Петербург и онлайн
Друзья! Хочу напомнить, что в октябре 2016г. в Россию с авторскими семинарами приезжает Гордон Ньюфелд. Семинары будут проводиться в Москве и…
-
Семинар "Быть заботливой альфой", первое занятие - бесплатно
18 июля в 22:00 я читаю онлайн первую лекцию из своего курса "Быть заботливой альфой". Курс состоит из 8 встреч, эта первая встреча будет…
- Post a new comment
- 0 comments
- Post a new comment
- 0 comments