Ольга Писарик (olgapisaryk) wrote,
Ольга Писарик
olgapisaryk

Г.Ньюфелд в Киеве, напоминание

Ещё можно успеть выкупить билеты на семинар Гордона Ньюфелда в Киеве по цене 1060гр. Потом они будут стоить 1200гр. Спешите!


gn-makes-his-point_1


Напоминаю, 8 июня 2013г. в Киеве состоится семинар Гордона Ньюфелда "Понимание привязанности".

Семинар тот же, что в ноябре он читал в Москве, кто не смог побывать тогда, добро пожаловать в Киев. Отзывы с прошлого семинара можно посмотреть тут.

Подробности

Когда и где: 8 июня, суббота, Киево-Могилянская Академия (станция метро Контрактовая). Регистрация - с 9:30 до 10:00. Время проведения - 10:00-18:00.

Сколько стоит: до 5 июня - 1060гр, после 5 июня - 1200гр. В стоимость входит синхронный перевод, конспект со слайдами (высылается на почту), 2 кофе-брейка и 1 обед.

Для иногородних организаторы подберут уютные квартиры вблизи центра города. Ориентировочная стоимость проживания в однокомнатной квартире 50USD/ночь.

Для мам с маленькими детьми: если у вас безвыходная ситуация и вы не можете оставить ребёнка на целый день с кем-то из родственников, то можно прийти с ним на семинар. Когда ваш малыш устанет тихо сидеть на ручках, вы сможете выйти с ним в соседнее помещение и смотреть прямую видео-трансляцию семинара по телевизору.

По всем вопросам обращайтесь к Валерии: Neufeldinukraine@gmail.com , телефон 098 157 21 51

Программа семинара

Untitled

Часть первая – Привязанность: для чего и как

Сущность привязанности: стремление к установлению и поддержанию контакта и близости.

Роль привязанности:
1.главный замысел развития – благоприятствовать росту и созреванию личности (процессы индивидуации и интеграции);
2. основная задача – способствовать зависимости через иерархические отношения.

Привязанность способствует зависимости. Два вида инстинктов в привязанности: инстинкты принимающего и инстинкты дающего. Танец альфы и зависящего. Принимающий ребёнок – дающий взрослый/ Требующий ребёнок – дающий взрослый. Признаки альфа-комплекса. Ребёнок-альфа. Различные проявления альфа-комплекса.

Становление привязанности: этапы и препятствия. Шесть способов ощущать привязанность.

Благоприятные условия для полноценного развития привязанности: тёплое приглашение, стабильность в отношениях, "мягкое" сердце ребёнка.

Бегство от уязвимости коверкает инстинкты привязанности: привязанность не к человеку; избегание эмоциональной и психологической близости; стремление к привязанности, основанной на сходстве; деперсонализация привязанности.

Часть вторая - Благоприятная среда для заботы: восприимчивость и усиление

Привязанность облегчает зависимость. Стремление быть хорошим, как функция привязанности. Инстинкт противления.

Создание благоприятной среды для близости – завладевание.

Часть третяя – Перед лицом разделения: последствия и ответные действия

Контакт и близость – наша преобладающая потребность, а столкновение с разделением – главная угроза для нас.

Понимание разделения (сепарации) исходя из шести уровней привязанности.

Столкновение с сепарацией порождает стремление к близости, тревожность и фрустрацию. При осозновании и проживании тщетности ребёнок может адаптироваться к происходящему разделению. Ключ к адаптации – тщетность, которая должна быть прочувстована эмоционально.

Если разделение становится невыносимым, активизируются защиты, чтобы уменьшить ощущаемую уязвимость. Невыносимая уязвимость ведёт к защитному доминированию, защитной пере-привязанности или бегству от уязвимости.

Проблемы защитной пере-привязанности: большая привязанность к сверстникам, чем к родителям; большая привязанность к домашним животным, чем ко взрослым; большая привязанность к неодушевлённым вещам (предметам, одежде, рутинам, коллекциям), чем к людям; большая привязанность к группам людей (спортивные команды, компании, расы, нации, школы, банды, субкультуры), чем к отдельным людям.

Фрустрация: круговое движение фрустрация – агрессия.

Тревожность: нарушение системы оповещения о тревоге – защиты от уязвимости на уровне восприятия, эмоций, физиологии. Проблемы тревожности: повышенная тревожность, повышенная возбудимость, адреналиновая зависимость.

Создание благоприятной среды для близости – перекрывание.

Часть четвёртая – Обратная сторона привязанности: застенчивость и отчуждение

Значение застенчивости. Поляризация привязанности. Конкурирующие привязанности. Защитное отчуждение.

Создание благоприятной среды для близости – сватовство.

Создавайте деревню неконкурирующих привязанностей: больше всего в своей жизни дети нуждаются в сети привязанностей к заботливым взрослым.

Задача взрослых – обеспечить покой, т.е.высвободить ребёнка от работы над привязанностью. Подлинный рост начинается из точки покоя. Для роста и созревания ребенку необходим отдых от работы по поддержанию привязанности.

Как обеспечить покой:
1. Возьмите на себя роль альфы в отношениях.
2. Дайте чувство близости, за которое можно держаться.
3. Давайте ребенку больше близости, чем он просит.
4. Утолите его «голод привязанности»/ Насыщайте его привязанностью.

Нам нужно РАБОТАТЬ, чтобы ребёнок мог УСПОКОИТЬСЯ, в результате чего возможен РОСТ.
Tags: (*), *gordon neufeld, *Гордон Ньюфелд, *семинары Г.Ньюфелда
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments